НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Института философии и социально-политических наук

Луганского национального университета им. Владимира Даля.

16-17 февраля 2018 года свою работу начала 3 сессия Виртуальной кафедры психологии и трансдисциплинарных технологий Института философии и социально-политических наук Луганского национального университета им. Владимира Даля.

17 февраля было организовано образовательное взаимодействие ученых, психологов и педагогов в телемосте «Луганск — Красный Луч — Антрацит — Лутугино», что дало возможность участникам прослушать семинары и получить рекомендации в развернутой технологической программе по результатам научно-практического семинара.

Телемост начался с приветствия и вводного слова модератора проекта, доцента кафедры психологии ЛНУ им. В. Даля — Александра Левченко.

С первым докладом выступила Елена Лысенко — доцент, кандидат биологических наук кафедры физиологии Луганского государственного медицинского университета им. Святителя Луки. Тема доклада была «Актуальность внедрения здоровьесберегающих технологий в учебный процесс».

Про социально-психологические особенности профессионального выгорания (у) психологов, психотерапевтов, медицинского персонала, рассказала старший преподаватель кафедры психологии ЛНУ им. В. Даля — Пчельникова Екатерина.

Завершила телемост практикующий психолог, старший преподаватель кафедры психологии ЛНУ им. В. Даля Наталья Бережная. Она рассмотрела проблемы профессиональной деформации педагогов.

Все участники овладели транспредметным пониманием основных механизмов проявления индивидуальных особенностей и положений человека в состоянии посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Проработали понятия: физиология, классификация, последствия. Ознакомились с влиянием травмы на профессиональную деятельность педагога, фасилитацией педагога, пережившего психологическую травму. Рассмотрели в теории особенности психолого-педагогических технологий психологической помощи при ПТСР, здоровьесберегающие технологии, технологии обучения здоровью, основанные на повышении теоретической подготовленности, стресспротекторную технологию и их применение в практике.

Добавить комментарий