24.06.2022 кафедра психологии и конфликтологии Института философии ГОУ ВО ЛНР «ЛГУ имени В. Даля» приняла участие в онлайн программе психологического сопровождения педагогических работников образовательных организаций, проведенной ФГБОУ ВО МГППУ.

Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) – государственное бюджетное образовательное учреждение, созданное в 1996 году.

Главное здание МГППУ

МГППУ — первый в России психологический университет: 12 факультетов, из которых 7 психологических, 23 психологические кафедры, 22 специальности и направления подготовки. Преподаватели университета — уникальное сообщество практикующих экспертов в самых разных отраслях психологии — образовании, клинической, социальной, экстремальной, юридической, консультативной, специальной, экспериментальной психологии, дистанционном обучении, инклюзивном образовании, информационных технологиях.

МГППУ — университет для неравнодушных людей. Преподаватели и студенты готовы менять жизнь общества к лучшему. Они стремятся решать социальные проблемы, помогать самым незащищенным группам населения. Двери университета всегда открыты для обучающихся с ограниченными возможностями, дружественную и доступную образовательную среду МГППУ создает для каждого студента.

МГППУ — университет, в котором образование не ограничивается только конкретными профессиональными компетенциями. Студенты развивают научное мышление, формируют свою собственную траекторию профессионального развития в соответствии со своими личными интересами и планами на будущее.

МГППУ — объединяет традиции научных исследований и ориентацию на практику. Вместе с Психологическим институтом Российской академии образования он составляет единый научно-образовательный комплекс «Психология». Исследовательская работа студентов и аспирантов МГППУ напрямую связана с передовыми фундаментальными исследованиями.

МГППУ — комплекс научно-исследовательских и научно-практических центров, лабораторий, модельных ресурсных центров: МЭГ-Центр, Институт экспериментальной психологии, Ресурсный учебно-методический центр (РУМЦ) по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ, ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, Институт инклюзивного образования, Детский телефон доверия, Центр экспертизы игр и игрушек и другие.

В сессии психологической поддержки участвовали педагоги школ и высших образовательных учреждений. Целью программы являются профилактика и коррекция эмоционального выгорания и кризисных состояний у педагогических работников, особенности сопровождения школьников и студентов.

В вебинаре приняли участие: директор института философии, зав. кафедрой психологии и конфликтологии, проф. П.П. Скляр, доц. Т.Н. Бугеря, доц. А.Е. Левченко, ст. преп. Г. В. Кагиян, ст. преп. Н.А. Бережная

Во время участия в онлайн сессии –  супервизии для психологов проведен практический и теоретический анализ сложных межличностных и внутриличностных конфликтных ситуаций, происходящих в образовательных учреждениях.

Определены методы помощи и профилактики в вертикальных конфликтах (директор – учитель, учитель – ученик) и горизонтальных (учитель – учитель, ученик – ученик). Участники поделились профессиональным опытом, рассказав о ситуациях, с которыми они сталкиваются и способах их разрешения.

Добавить комментарий