4 МАРТА 2020      (Родительский форум ‑ г.Красный Луч) 

 

Депрессия и проблемы тинейджеров (Из опыта)

Подростковый возраст является этапом жизни, который сопровождают многочисленные физические, эмоциональные, психологические и социальные изменения. Нереальные учебные, социальные или семейные ожидания могут создать сильное чувство отверженности и привести к глубокому разочарованию.

Когда дела идут плохо в школе или дома, подростки могут слишком остро реагировать на подобные изменения и стрессы. Многие молодые люди считают, что жизнь несправедлива, при этом они испытывают чувство стресса и запутанности. Еще хуже, когда подростки подвергаются «бомбардировке» противоречивых сообщений от родителей, друзей и учителей. Сегодня они видят все то хорошее и плохое, что может предложить жизнь по телевидению, в журналах, Интернете, школе и на улице. Когда настроение подростка день за днем способно нарушать его социальное функционирование, это может указывать на серьезное эмоциональное или психическое расстройство, которое требует особого внимания, — подростковую депрессию.

Около 11 — 15% подростков страдают депрессивными расстройствами в возрасте до 17 лет. Девочки чаще, чем мальчики, склонны к депрессии. Риск развития депрессии увеличивается по мере взросления ребенка. 

Мы, люди, которые родились между 1950-1990,

являемся благословенными. Наша жизнь -живое доказательство:
играя и катаясь на велосипедах, мы никогда не носили шлемов.
После школы мы играли до заката.
Мы никогда не смотрели телевизор.
Мы играли с настоящими друзьями, а не с друзьями из интернета.
Если мы когда-либо испытывали жажду, мы пили водопроводную воду, а не воду в бутылках. Мы мало болели, хотя раньше мы делили один и тот же стакан сока с четырьмя друзьями. Наши родители лечили нас копеечными средствами отечественного производства или при помощи народной медицины. Мы никогда не набирали вес, хотя мы ели много хлеба и картошки каждый день.
Мы привыкли создавать свои игрушки и играть с ними. Мы делились игрушками, книжками.
Наши родители не были богаты. Они давали нам любовь, научили ценить духовное, а не материальное, дали нам понятие о настоящих человеческих ценностях — честности, верности, уважении, трудолюбии.

У нас никогда не было мобильных телефонов, DVD, play station, XBox, видеоигр, персональных компьютеров, интернет — чата, но у нас были настоящие друзья.

Мы посещали дом нашего друга без приглашения, нас угощали простой и скромной едой.
Наши воспоминания были на черно-белых фотографиях, но они были яркими и красочными, мы листали с наслаждением семейные альбомы и хранили с благоговением портреты наших предков. Мы не отправляли на помойку книги, мы стояли за ними в очередях и потом запоем их читали. Мы не выносили свою жизнь на чужое обозрение и не обсуждали с таким упоением чужую жизнь, как это делаете вы — выставляя свою жизнь напоказ в Инстаграмме, обсуждая прилюдно в масс-медиа пространстве свои семейные тайны.

Мы — уникальное и наиболее понимающее поколение, потому что мы — последнее поколение, которое слушало своих родителей.
* Кроме того, первые, кто должен был слушать своих детей,*и мы те, кто все еще умнее и помогает вам, как использовать технологии, которые никогда не существовали в то время как мы были в вашем возрасте!!!

Мы ограниченное издание! Наслаждайтесь нами.
Учитесь у нас. Ценифте нас. Прежде чем мы исчезнем.

НО… «Можно находиться в зависимости не только от курения или алкоголя, но и от машины, денег и определённой еды. Мы решили предложить подросткам кое-что получше», — говорит Милкмен (Иссландия). Школьникам пообещали включить в программу бесплатные мастер-классы по любому виду спорта или искусства, которым бы они хотели обучиться.

Учёные предположили, что по эмоциональному эффекту такие занятия должны были иметь то же влияние на подростков, что алкоголь или курение. Дополнительные занятия три раза в неделю были специально профинансированы государством.

Каждому подростку предложили участвовать в программе три месяца, но многие продолжают занятия и спустя пять лет.

«Танцы, музыка, рисование или спорт тоже вызывают биохимические процессы в мозге, которые позволяют лучше справляться со стрессом», — отметили учёные.

Чтобы решить проблемы никотиновой и алкогольной зависимости среди подростков, властям пришлось также изменить закон. В Исландии запретили рекламу сигарет и спиртных напитков, а также создали специальные родительские организации, которые вместе со школой помогали ученикам решать психологические проблемы.

«Странно, что подобными методами до сих пор не пользуются в других странах», — отмечают учёные. В середине 90-х исландские подростки входили в число самых пьющих и курящих в Европе.

Сегодня Исландия возглавляет таблицу европейских стран, в которых тинейджеры ведут самый здоровый образ жизни. Стране удалось сократить количество регуляно пьющих подростков с 48% до 5%, а курящих — с 23% до 3%.

Диана Диновицер‎ для НЕСЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ🌞   https://www.facebook.com/izumska?__tn__=%2Cd-]-h-R&eid=ARDXy38xJVUt4q8yswubFjsk1_zCxS_5_LxInFarWVb21pcFKqOrDxMwPVG57a3Mh6ikc9wA4G-8frw 5

One thought on “Депрессия и другие проблемы тинейджеров”

  1. В данной статье очень ярко раскрывается тема взаимодействия подростков и родителей. Да и в принципе, проблема дети- родители всегда была актуальна.
    Также тема подростковой зависимости как средства избавления от стресса, особенно в наше время, стала такой важной. И использование танцев, музыки, спорта и прочих развивающих занятий, на мой взгляд, это самый лучший способ избавления от стресса в любом возрасте, не только в подростковом.
    Статья очень познавательная и заставляет задуматься о проблемах современных «тинейджеров «

Добавить комментарий